Возврат и обмен приобретенного товара

Согласно статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка (при наличии), документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чек), а также, если товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) (ред. от 23.12.2016).

В случае оплаты товара с помощью банковской карты, возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой производилась оплата.

Осуществить обмен или возврат вы можете только в том торговом офисе, где товар был приобретен.

Наличие паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, обязательно.

Более подробную информацию о возврате, обмене товара уточняйте по телефонам.

Возврат и обмен товара, приобретенного дистанционно

Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту, с помощью которой которой был оплачен товар.

Порядок осуществления возврата товара, приобретенного дистанционно

Порядок в разработке