Уважаемые клиенты! Просим принять во внимание, что ввиду предпраздничной загруженности транспортных компаний, сроки доставки заказов, оформленных в декабре, могут быть увеличены

Возврат и обмен приобретенного товара

Согласно статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка (при наличии), документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чек), а также, если товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) (ред. от 23.12.2016).

В случае оплаты товара с помощью банковской карты, возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой производилась оплата.

Осуществить обмен или возврат вы можете только в том торговом офисе, где товар был приобретен.

Наличие паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, обязательно.

Более подробную информацию о возврате, обмене товара уточняйте по телефонам.

Возврат и обмен товара, приобретенного дистанционно

Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту, с помощью которой которой был оплачен товар.

Порядок осуществления возврата товара, приобретенного дистанционно

Для осуществления возврата товара, приобретенного дистанционно, необходимо:
  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат товара.
  2. В заявлении указать товар, который хотите вернуть.
  3. Собрать посылку, состоящую из:
    • Товара в полной комплектации
      (Упаковка в товарном виде, товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства. Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.)
    • Документа, подтверждающего факт покупки товара (электронного чека или товарной накладной)
    • Подписанного заявления на возврат товара
  4. Отправить посылку удобным для вас способом по адресу: 129626, г. Москва, улица Новоалексеевская, дом 14, строение 1, ООО Компания «Урсус».
    (Рекомендуем отправлять посылку с объявленной ценностью в размере стоимости вашего заказа, в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке)
Ваше заявление на возврат мы рассмотрим максимально быстро.

В подтверждение успешного возврата денежных средств, вам будет отправлен электронный чек на возврат. Сроки окончательного зачисления денежных средств на вашу карту зависит от платежных систем, а также от вашего банка и могут составлять от трех до тридцати дней. В случае непоступления денежных средств в течение длительного времени рекомендуем обратиться в ваш банк.

Отмена заказа в день оплаты

Для отмены заказа свяжитесь с торговым офисом по телефону, указанному на сайте. При отмене всего заказа или нескольких позиций из него возврат денежных средств производится только на карту покупателя.

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от одного до тридцати календарных дней, в зависимости от банка, выпустившего вашу карту. Если отмена заказа была осуществлена в день покупки, возврат денежных средств на карту покупателя возможен в тот же день.

Задать вопрос